МБОУ "СОШ с. Волоконовка Чернянского района Белгородской области"
с. Волоконовка
  • Финансово-хозяйственная деятельность

    Финансово - хозяйственная деятельность ОУ – это рациональное использование бюджетных средств, разработка сметы доходов и расходов в пределах доведенных лимитов, привлечение внебюджетных средств, обеспечение эффективной и бережной эксплуатации оборудования и здания. Основным источником финансирования образовательного учреждения являются бюджетные средства, которые направляются на обеспечение учебного процесса, на коммунальные услуги, на содержание здания.

    Основные направления работы финансово-хозяйственной деятельности ОУ:
    -организация хранения материальных ценностей, имущества, мебели, инвентаря школы в порядке, установленном законодательством; 
    -организация инвентарного учета имущества школы, осуществление текущего контроля за использованием имущества школы, своевременной утилизацией списанных нематериальных активов и основных средств в соответствии с требованиями норм и правил безопасности; 
    -оформление сметы доходов и расходов; 
    -анализ ее выполнения по итогам квартала, учебного года, календарного года; 
    -анализ финансовой деятельности в части исполнения сметы по всем источникам финансирования; 
    -оформление заявок для приобретения оборудования, инвентаря, мебели по необходимости и согласно заявкам работников школы; 
    -оформление документов на оплату с поставщиками; 
    -размещение заявок на приобретение товара;
    -работа по повышению уровня экономических знаний работников школы;
    -подготовка документов на заключение необходимых хозяйственных договоров на техническое обслуживание, содержание здания школы; 
    -ведение документации по совместной работе с обслуживающими организациями в соответствии с договорами;
    -контроль за соблюдением температурного режима, питьевого режима, вентиляции, ежедневной уборкой здания; 
    -текущий контроль за санитарно-гигиеническим состоянием учебных кабинетов, спортзала и других помещений в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности; 
    -контроль за состоянием тамбуров, кровли, помещений цокольного этажа;
    -контроль за состоянием электрооборудования, сантехники, канализации, водопровода, проведением дезинфекции и дератизации здания; 
    -контроль за состоянием электрощитовых, водомерного узла, теплоузла, вентиляционных камер; 
    -своевременная передача информации по коммунальным услугам; ведение мониторинга по коммунальным услугам, анализ по потреблению коммунальных услуг один раз в месяц и по необходимости;
    -организация работы по благоустройству территории школы; 
    -оформление ежегодно плана ремонта учебных кабинетов и общих мест в здании школы; анализ проведения ремонта к началу учебного года; 
    -оформление журнала учета коммунальных услуг, журнала учета аварийных ситуаций, журнала учета технического обслуживания здания, журнала заявок от работников школы на ремонт и обслуживание здания.

    Документы не выбраны

    Отчеты

    Документы не выбраны

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie